г. Кемерово, бульвар Пионерский, д. 12
+7-991-438-34-46 +7 (3842) 77-18-44
not-Zhuravlyov@mail.ru

Итоги заседания Общественного Совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю

В целях привлечения внимания общественности к механизмам повышения эффективности и качества работы Росреестра, 30 сентября состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю.

 В мероприятии приняли участие представители  различных организаций: председатель Совета - Президент Приморской краевой нотариальной палаты Виктор Прищепа, члены Совета – президент адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, член Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Наталья Бердникова, заместитель директора ООО «Архитектурно-проектная мастерская» Валентина Юрищева, представитель гражданского общества Владимир Беспалов

 Заседание состоялось с участием представителей Управления. С докладами выступили руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий, заместители руководителя Управления Александр Дьяченко, Наталья Балыш и Наталья Сопова. Также в заседании принял участие директор филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю.

 Одной из ключевых тем заседания являлось обсуждение мероприятий, проводимых в рамках Дорожной карты по улучшению состоянияинвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Кроме того,представители Росреестра и Кадастровой палаты доложили о ходе эксплуатации системы межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Приморского края. Также на заседании обсудили вопросы  предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работниками Кадастровой палаты и изменения в законодательстве о противодействии коррупции.

 Наталья Сопова в своём докладе отметила, что на данный момент в Приморском крае реализуется ряд мероприятий в рамках Дорожной карты по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В частности перед Управлением Росреестра по Приморскому краю также стоят задачи по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти. Для этого, во-первых, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а именно: осуществляется переход к получению и обмену информацией в электронном виде. Стоит отметить, что в данный момент электронные запросы Управлением обрабатываются в течение пяти дней. Сервисом предоставления государственных услуг в электронном виде, оказываемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, активно пользуются представители нотариального сообщества Приморского края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральной миграционной службы, Территориального управления Росимущества в Приморском крае, Федеральной налоговой службы и других органов местного самоуправления.

 Также, со стороны Управления предпринимаются все необходимые меры для предоставления заявителям возможности получать услуги Росреестра оперативнее. Открытие многофункциональных центров (МФЦ) в г.Владивостоке, в частности и в Приморском крае, способствует развитию и совершенствованию данного процесса. Управление Росреестра по Приморскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю проводят большую работу по организации тесного взаимодействия с созданными в крае МФЦ с целью повышения уровня доступности оказания услуг. На данный момент сотрудниками Управления организован  процесс обучения сотрудников многофункциональных центров как на рабочих местах, так и в офисах Управления. Помимо этого, отрабатываются вопросы логистики, методического и информационного взаимодействия, чтобы  в самое ближайшее время население смогло получать в МФЦ все государственные услуги Росреестра.

 О межведомственном взаимодействии доложил заместитель руководителя Управления Александр Дьяченко, сообщив о ходе эксплуатации системы регионального межведомственного информационного взаимодействия, которая была запущенна в 2012 году, а также методах повышения её эффективности. Напомним, что система электронного межведомственного взаимодействия внедряется  для оптимизации работы органов государственной власти. Александр Дьяченко отметил, что в ходе опытной эксплуатации системы были выявлены некоторые недочёты при обработке электронных запросов. И на данный момент идёт процесс их устранения.

 Председатель Общественного совета Виктор Прищепа отметил, что Приморская нотариальная палата в своей деятельности также применяет различные информационные системы. К примеру, ведёт в электроном виде реестр залога движимого имущества. Он особо подчеркнул, что развитие технологий в части предоставления государственных услуг в электронном виде преследует собой в первую очередь цель более удобного и быстрого способа получения данных услуг как физическими, так и юридическими лицами.

 В заключение заседания председатель Общественного совета добавил, что активное использование возможностей электронных информационных систем в комплексе экономит затраты времени и труда для органов государственной и муниципальной власти, а также снижает нагрузку на сотрудников Росреестра. Это позволяет оперативно решать юридические вопросы во взаимодействии со специалистами различных правовых отраслей.

Источник: https://22.notariat.ru/ru-ru/news/itogi-zasedaniia-obshchestvennogo-soveta-pri-upravlenii-rosreestra-po-primorskomu-kraiu

Нотариус Журавлёв Владимир Николаевич

Кемеровский нотариальный округ Кемеровская области

Лицензия на право нотариальной деятельности: выдана Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области от 09.11.2012 года, регистрационный номер КО №000044

Приказ «О наделении полномочиями нотариуса Журавлёва В.Н.» № 513 выданного Управлением Министерства Юстиции Российской Федерации по Кемеровской области 17 октября 2011 года

Работает на платформе "Сайт-нотариуса.рф"